forbot
  • Faeton INK, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Walnut class 1 light mix 1/4 + 1/8
Check availability 
Walnut class 1 light mix 1/4 + 1/8 Carry out the sale walnut light color, gauge ¼ + 1/8. Kernel size from about 3 to 11 mm. The company's products Phaeton INC is a high quality, as Production is automated and equipped with modern technology. This fact also confirms the existence of ISO 9001...
Group: Kernels
Walnut Class 1 light 1/2
Check availability 
Nut walnut 1 class light 1/2 We bring to your attention a nut a walnut 1 class light ½. These are halves of a kernel of a nut of light-golden color. On sale there are also other grades of a walnut. Sale is possible not only across the territory of Ukraine, but also to the countries of the European...
Group: Nuts
Walnut Amber 1/4
Check availability 
Walnut Amber 1/4 We offer you to buy walnut Amber ¼ of - this quarter cores saturated amber color. It is also engaged in the implementation of other varieties and gauges of walnuts . Product moisture level of less than 7%. To save conditioned properties and palatability after sorting nuts packed...
Group: Nuts
Walnut Amber light mix 1/4 + 1/8
Check availability 
Walnut Amber light mix 1/4 + 1/8 We bring attention walnut Amber light mix ¼ + 1/8 - a mixture quarters and vosmushek color nut kernels from wheat to light amber color. It is also available and there are other varieties of nuts . Due to the unique machine for sorting and calibrating nuts firms the...
Group: Kernels
Walnut Amber 1/2
Check availability 
Walnut Amber 1/2 Company Phaeton INC offers its customers walnut Amber ½ - is half kernels of brown and amber walnut. The products of our company's high quality, because it meets state standards, international quality certificates awarded numerous awards at international competitions...
Group: Walnut
Walnut
Check availability 
Group: Walnut
Walnut Amber light ½
Check availability 
We offer the clients of a butterfly of walnut of light-amber color - walnut of Amber light ½. Country of origin of raw materials Ukraine. Production is automated that guarantees high quality of production. Available also and other grades of walnut. The Faeton INK company offers services in sorting...
Group: Kernels
Walnut Class 1 light 1/4
Check availability 
Nut walnut 1 class light 1/4 It is possible to get kernels of walnut from us light, caliber ¼ are chetvertushka of kernels of nut of light-wheaten color. We carry out sale across all Ukraine, export to Europe is also possible. Production is carried out on production capacities of the Faeton INK...
Group: Walnut
Walnut Amber light ¼ (amber)
Check availability 
Walnut of Amber light ¼ (amber) You look for what to diversify the grocery range of the shop? Walnuts of FAETON will become for you 100% hit. Walnut of Amber light ¼ is a quarter of a kernel of nut, light-amber color. For production we use the Ukrainian raw materials. We realize also other grades...
Group: Walnut

Description

Products catalog Faeton INK, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
  • Фаэтон ИНК, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Грецкий орех 1 класс светлый микс 1/4+1/8
В наличии
Грецкий орех 1 класс светлый микс 1/4+1/8 Осуществляем продажу грецкого ореха светлого цвета, калибр ¼+1/8. Ядра размером примерно от 3 до 11 мм. Продукция компании Фаэтон ИНК является высококачественной, т.к. производство автоматизировано и оборудовано современными технологиями. Этот факт так же...
Группа: Ядра орехов
Орех грецкий 1 класс светлый 1/2
В наличии
Орех грецкий 1 класс светлый 1/2 Предлагаем вашему вниманию орех грецкий 1 класс светлый ½. Это половинки ядра ореха светло-золотистого цвета. В продаже также имеются другие сорта грецкого ореха.Продажа возможна не только по территории Украины, но и в страны Европейского союза. Высокая...
Группа: Орехи
Орех грецкий Амбер 1/4
В наличии
Орех грецкий Амбер 1/4 Предлагаем Вам приобрести орех грецкий Амбер ¼ - это четверти ядер цвета насыщенного янтаря. Так же занимаемся реализацией других сортов и калибров грецких орехов. Уровень влажности продукции составляет менее 7%. Для сохранения кондиционных свойств и вкусовых качеств после...
Группа: Орехи
Орех грецкий Амбер светлый микс 1/4+1/8
В наличии
Орех грецкий Амбер светлый микс 1/4+1/8 Предлагаем вашему вниманию орех грецкий Амбер светлый микс ¼+1/8 - это смесь четвертушек и восьмушек ядер ореха цветом от пшеничного до светло-янтарного цвета. Так же в наличии есть и другие сорта орехов. Благодаря уникальным машинам по сортировке и...
Группа: Ядра орехов
Грецкий орех  Амбер 1/2
В наличии
Грецкий орех Амбер 1/2 Компания Фаэтон ИНК предлагает своим клиентам орех грецкий Амбер ½ - это половинки ядер ореха коричневого и янтарного цвета. Продукция нашей фирмы высокого качества, ведь она соответствует государственным стандартам, сертификатам международного качества, отмечена...
Группа: Орехи грецкие
Орех грецкий Амбер (янтарь) микс 1/4+1/8
В наличии
Орех грецкий Амбер (янтарь) микс 1/4+1/8 Компания Фаэтон ИНК - одна из лидирующих представителей по переработке орехового сырья на рынке, осуществляет реализацию ореха грецкого Амбер микс 1/4+1/8. Это смесь четвертушек и восьмушек ядер ореха светло-коричневого и насыщенного янтарного...
Группа: Орехи грецкие
Орех грецкий Амбер светлый ½
В наличии
Предлагаем своим клиентам бабочки грецкого ореха светло-янтарного цвета - орех грецкий Амбер светлый ½. Страна происхождения сырья Украина. Производство автоматизировано, что гарантирует высокое качество продукции. В наличии так же и другие сорта грецкого ореха. Компания Фаэтон ИНК предлагает...
Группа: Ядра орехов
Орех грецкий 1 класс светлый 1/4
В наличии
Орех грецкий 1 класс светлый 1/4 У нас можно приобрести ядра грецкого ореха светлого, калибр ¼ - это четвертушки ядер ореха светло-пшеничного цвета. Осуществляем продажу по всей Украине, так же возможен экспорт в Европу. Производство продукции осуществляется на производственных мощностях компании...
Группа: Орехи грецкие
Орех грецкий Амбер светлый ¼ ( янтарный)
В наличии
Орех грецкий Амбер светлый ¼ ( янтарный) Ищете чем разнообразить продуктовый ассортимент своего магазина? Грецкие орехи фирмы FAETON станут для Вас 100% попаданием. Орех грецкий Амбер светлый ¼ - это четверть ядра ореха, светло-янтарного цвета. Для производства используем украинское сырье....
Группа: Орехи грецкие

Описание

Каталог товаров Фаэтон ИНК, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги